Авторизация



Instagram

О фильмах Тема любви в кинематографе

Дневная красавица (Режиссёр Луис Бунюэль)

Дневная Красавица Луиса Бунюэля

Дневная красавица (Режиссёр Луис Бунюэль) 1967 год.

   Открылся для общего просмотра раздел "Тема любви в кинематографе", который был скрыт с 2012 года.
   В данном разделе разбираются интересные фильмы попавшие в моё поле зрение или кто посоветовал.
 

   Режиссёр фильма "Дневная красавица", Луис Бунюэль - испанец по происхождению и практически все его фильмы сняты в стиле сюрреализма, поэтому и смотрятся очень необычно по сравнению с другими фильмами. Плюс стоит упомянуть дружбу Бунюэля с Сальвадором Дали, можете себе представить какое влияние они оказали на творчество друг друга, да впрочем и вместе написали сценарии к двум фильмам, которые вошли в историю кино.

   Главная героиня фильма "Дневная красавица" - Северина, устав от домашнего уюта и в погоне за новыми эмоциями устраивается работать... ты правильно подумал, читатель этих строк... устраивается работать в публичный дом. Поэтому, на примере этого фильма интересно разобрать, что именно заставило героиню фильма поступить именно так, каковы причины этого, и предпосылки, чтобы спасти и не допустить падения окружающих нас женщин.
   Дальше следуют мои мысли и наблюдения, которые возникли во время просмотра фильма, если у вас есть, что добавить, можете написать это в комментариях.

Женщину нужно чем-то занять, особенно если она является женой (вышивание не в счёт), к примеру – общественная деятельность, которая будет занимать её полностью, и которая будет приносить ей моральное удовлетворение. Если у женщины не будет увлечения описанного выше – то она пойдёт на сторону. Ответственность за поиск увлечения полностью ложится на плечи мужа. В фильме в итоге Пьер (муж главной героини) получает три пули за то, что не нашёл безобидного занятия своей жене.

В фильме показана меланхоличная особа, у которой всё есть и ничем особо не занята (теннис не в счёт). Когда нет занятости – человек расхолаживается и появляются разные извращения в голове. У главной героини – этот диагноз.

При женитьбе, Пьеру, как можно быстрее нужно было создавать семью – парочка детей и занятость для жены обеспечена. Дети в данном случае важны намного больше, чем пустые бесцельные поездки Северины (за весь фильм Пьер возил на прогулки жену 2 или 3 раза). Пьер один раз упоминает детей, но не столь настойчив как надо было. Вывод – женитьба и сразу рождение детей в пределах одного года супружеской жизни и это позволило бы избежать дальнейшего сценария фильма при всех тараканах в голове главной героини. Так же между Пьером и Севериной нету доверительных отношений, что необходимо межу супругами, Северина закрыта от собственного мужа, когда как должна была быть полностью открыта в своих мыслях и помыслах.

На плечах мужа так же стоит ответственность за круг общения, в котором кружится его жена. Муж недоглядел, что в круге его общения, некий «друг», желает развратить его жену, подтолкнуть её к пороку, да ещё с таким невинным видом, что он делает что-то хорошее. В общем, муж - должен найти и нейтрализовать вредителя.

Как себя ведёт Ануис, хозяйка борделя, в который попала главная героиня? Строит из себя добрую заботливую, когда как на самом деле от нашей героини ей нужны только деньги – и это очень хорошо видно в эпизодах, где она появляется. Главная героиня этого не понимает, ведёт себя как наивный ребёнок.

Дневная красавица курит, пьёт? Примечательно, что она не курила пока не попала в публичный дом. Это очень символичный момент… За одним падением обязательно следует второе и так дальше до бесконечности.

Северина боится близости с мужем!? Так ли это? Стоит ли искать виноватых? Опять же, на мой взгляд – виноват муж, так как не смог удовлетворить должным образом жену, удовлетворить в сексуальном плане в первую очередь. Можно конечно сказать про несовместимость сексуальных темпераментов, хотя в супружеской жизни всё это сглаживается, поэтому это не может быть главной причиной сексуальных извращений Северины.
   Интересно было бы взглянуть на родителей Пьера и Северины и подходят ли они друг другу по социальной группе.

   Весь фильм - это скорее одно большое предупреждение, что случается с супругами когда нет доверия в семье и открытости в отношениях, желанию поделиться с супругом или с супругой, что у тебя действительно на душе и желательно до брака. Пьер не разбирался в женщинах, следовательно не распознал кто на самом деле его жена.
 

Добавить комментарий:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet uk stone island outlet uk stone island outlet uk stone island outlet uk stone island outlet uk stone island soldes stone island soldes stone island soldes stone island soldes stone island soldes stone island soldes stone island saldi stone island saldi stone island saldi stone island saldi stone island saldi stone island saldi oil paintings for sale oil paintings for sale oil paintings for sale oil paintings for sale oil paintings for sale oil paintings for sale oil paintings for sale canvas oil paintings canvas oil paintings canvas oil paintings canvas oil paintings canvas oil paintings canvas oil paintings stone island outlet stone island outlet stone island outlet moose knuckles moose knuckles sale pop canvas art oil paintings stone island outlet stone island uk