Авторизация



Instagram

О фильмах Тема любви в кинематографе

Дневная красавица (Режиссёр Луис Бунюэль)

Дневная Красавица Луиса Бунюэля

Дневная красавица (Режиссёр Луис Бунюэль) 1967 год.

   Открылся для общего просмотра раздел "Тема любви в кинематографе", который был скрыт с 2012 года.
   В данном разделе разбираются интересные фильмы попавшие в моё поле зрение или кто посоветовал.
 

   Режиссёр фильма "Дневная красавица", Луис Бунюэль - испанец по происхождению и практически все его фильмы сняты в стиле сюрреализма, поэтому и смотрятся очень необычно по сравнению с другими фильмами. Плюс стоит упомянуть дружбу Бунюэля с Сальвадором Дали, можете себе представить какое влияние они оказали на творчество друг друга, да впрочем и вместе написали сценарии к двум фильмам, которые вошли в историю кино.

   Главная героиня фильма "Дневная красавица" - Северина, устав от домашнего уюта и в погоне за новыми эмоциями устраивается работать... ты правильно подумал, читатель этих строк... устраивается работать в публичный дом. Поэтому, на примере этого фильма интересно разобрать, что именно заставило героиню фильма поступить именно так, каковы причины этого, и предпосылки, чтобы спасти и не допустить падения окружающих нас женщин.
   Дальше следуют мои мысли и наблюдения, которые возникли во время просмотра фильма, если у вас есть, что добавить, можете написать это в комментариях.

Женщину нужно чем-то занять, особенно если она является женой (вышивание не в счёт), к примеру – общественная деятельность, которая будет занимать её полностью, и которая будет приносить ей моральное удовлетворение. Если у женщины не будет увлечения описанного выше – то она пойдёт на сторону. Ответственность за поиск увлечения полностью ложится на плечи мужа. В фильме в итоге Пьер (муж главной героини) получает три пули за то, что не нашёл безобидного занятия своей жене.

В фильме показана меланхоличная особа, у которой всё есть и ничем особо не занята (теннис не в счёт). Когда нет занятости – человек расхолаживается и появляются разные извращения в голове. У главной героини – этот диагноз.

При женитьбе, Пьеру, как можно быстрее нужно было создавать семью – парочка детей и занятость для жены обеспечена. Дети в данном случае важны намного больше, чем пустые бесцельные поездки Северины (за весь фильм Пьер возил на прогулки жену 2 или 3 раза). Пьер один раз упоминает детей, но не столь настойчив как надо было. Вывод – женитьба и сразу рождение детей в пределах одного года супружеской жизни и это позволило бы избежать дальнейшего сценария фильма при всех тараканах в голове главной героини. Так же между Пьером и Севериной нету доверительных отношений, что необходимо межу супругами, Северина закрыта от собственного мужа, когда как должна была быть полностью открыта в своих мыслях и помыслах.

На плечах мужа так же стоит ответственность за круг общения, в котором кружится его жена. Муж недоглядел, что в круге его общения, некий «друг», желает развратить его жену, подтолкнуть её к пороку, да ещё с таким невинным видом, что он делает что-то хорошее. В общем, муж - должен найти и нейтрализовать вредителя.

Как себя ведёт Ануис, хозяйка борделя, в который попала главная героиня? Строит из себя добрую заботливую, когда как на самом деле от нашей героини ей нужны только деньги – и это очень хорошо видно в эпизодах, где она появляется. Главная героиня этого не понимает, ведёт себя как наивный ребёнок.

Дневная красавица курит, пьёт? Примечательно, что она не курила пока не попала в публичный дом. Это очень символичный момент… За одним падением обязательно следует второе и так дальше до бесконечности.

Северина боится близости с мужем!? Так ли это? Стоит ли искать виноватых? Опять же, на мой взгляд – виноват муж, так как не смог удовлетворить должным образом жену, удовлетворить в сексуальном плане в первую очередь. Можно конечно сказать про несовместимость сексуальных темпераментов, хотя в супружеской жизни всё это сглаживается, поэтому это не может быть главной причиной сексуальных извращений Северины.
   Интересно было бы взглянуть на родителей Пьера и Северины и подходят ли они друг другу по социальной группе.

   Весь фильм - это скорее одно большое предупреждение, что случается с супругами когда нет доверия в семье и открытости в отношениях, желанию поделиться с супругом или с супругой, что у тебя действительно на душе и желательно до брака. Пьер не разбирался в женщинах, следовательно не распознал кто на самом деле его жена.
 

Добавить комментарий:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить