
Дневная красавица (Режиссёр Луис Бунюэль) 1967 год.
Открылся для общего просмотра раздел "Тема любви в кинематографе", который был скрыт с 2012 года.
В данном разделе разбираются интересные фильмы попавшие в моё поле зрение или кто посоветовал.
Режиссёр фильма "Дневная красавица", Луис Бунюэль - испанец по происхождению и практически все его фильмы сняты в стиле сюрреализма, поэтому и смотрятся очень необычно по сравнению с другими фильмами. Плюс стоит упомянуть дружбу Бунюэля с Сальвадором Дали, можете себе представить какое влияние они оказали на творчество друг друга, да впрочем и вместе написали сценарии к двум фильмам, которые вошли в историю кино.
Главная героиня фильма "Дневная красавица" - Северина, устав от домашнего уюта и в погоне за новыми эмоциями устраивается работать... ты правильно подумал, читатель этих строк... устраивается работать в публичный дом. Поэтому, на примере этого фильма интересно разобрать, что именно заставило героиню фильма поступить именно так, каковы причины этого, и предпосылки, чтобы спасти и не допустить падения окружающих нас женщин.
Дальше следуют мои мысли и наблюдения, которые возникли во время просмотра фильма, если у вас есть, что добавить, можете написать это в комментариях.
Женщину нужно чем-то занять, особенно если она является женой (вышивание не в счёт), к примеру – общественная деятельность, которая будет занимать её полностью, и которая будет приносить ей моральное удовлетворение. Если у женщины не будет увлечения описанного выше – то она пойдёт на сторону. Ответственность за поиск увлечения полностью ложится на плечи мужа. В фильме в итоге Пьер (муж главной героини) получает три пули за то, что не нашёл безобидного занятия своей жене.
В фильме показана меланхоличная особа, у которой всё есть и ничем особо не занята (теннис не в счёт). Когда нет занятости – человек расхолаживается и появляются разные извращения в голове. У главной героини – этот диагноз.
При женитьбе, Пьеру, как можно быстрее нужно было создавать семью – парочка детей и занятость для жены обеспечена. Дети в данном случае важны намного больше, чем пустые бесцельные поездки Северины (за весь фильм Пьер возил на прогулки жену 2 или 3 раза). Пьер один раз упоминает детей, но не столь настойчив как надо было. Вывод – женитьба и сразу рождение детей в пределах одного года супружеской жизни и это позволило бы избежать дальнейшего сценария фильма при всех тараканах в голове главной героини. Так же между Пьером и Севериной нету доверительных отношений, что необходимо межу супругами, Северина закрыта от собственного мужа, когда как должна была быть полностью открыта в своих мыслях и помыслах.