Авторизация



Instagram

О фильмах

Дневная красавица (Режиссёр Луис Бунюэль)

Дневная Красавица Луиса Бунюэля

Дневная красавица (Режиссёр Луис Бунюэль) 1967 год.

   Открылся для общего просмотра раздел "Тема любви в кинематографе", который был скрыт с 2012 года.
   В данном разделе разбираются интересные фильмы попавшие в моё поле зрение или кто посоветовал.
 

   Режиссёр фильма "Дневная красавица", Луис Бунюэль - испанец по происхождению и практически все его фильмы сняты в стиле сюрреализма, поэтому и смотрятся очень необычно по сравнению с другими фильмами. Плюс стоит упомянуть дружбу Бунюэля с Сальвадором Дали, можете себе представить какое влияние они оказали на творчество друг друга, да впрочем и вместе написали сценарии к двум фильмам, которые вошли в историю кино.

   Главная героиня фильма "Дневная красавица" - Северина, устав от домашнего уюта и в погоне за новыми эмоциями устраивается работать... ты правильно подумал, читатель этих строк... устраивается работать в публичный дом. Поэтому, на примере этого фильма интересно разобрать, что именно заставило героиню фильма поступить именно так, каковы причины этого, и предпосылки, чтобы спасти и не допустить падения окружающих нас женщин.
   Дальше следуют мои мысли и наблюдения, которые возникли во время просмотра фильма, если у вас есть, что добавить, можете написать это в комментариях.

Женщину нужно чем-то занять, особенно если она является женой (вышивание не в счёт), к примеру – общественная деятельность, которая будет занимать её полностью, и которая будет приносить ей моральное удовлетворение. Если у женщины не будет увлечения описанного выше – то она пойдёт на сторону. Ответственность за поиск увлечения полностью ложится на плечи мужа. В фильме в итоге Пьер (муж главной героини) получает три пули за то, что не нашёл безобидного занятия своей жене.

В фильме показана меланхоличная особа, у которой всё есть и ничем особо не занята (теннис не в счёт). Когда нет занятости – человек расхолаживается и появляются разные извращения в голове. У главной героини – этот диагноз.

При женитьбе, Пьеру, как можно быстрее нужно было создавать семью – парочка детей и занятость для жены обеспечена. Дети в данном случае важны намного больше, чем пустые бесцельные поездки Северины (за весь фильм Пьер возил на прогулки жену 2 или 3 раза). Пьер один раз упоминает детей, но не столь настойчив как надо было. Вывод – женитьба и сразу рождение детей в пределах одного года супружеской жизни и это позволило бы избежать дальнейшего сценария фильма при всех тараканах в голове главной героини. Так же между Пьером и Севериной нету доверительных отношений, что необходимо межу супругами, Северина закрыта от собственного мужа, когда как должна была быть полностью открыта в своих мыслях и помыслах.

"Мгла" по Стивену Кингу

"Мгла" по Стивену Кингу

С творчеством Стивена Кинга познакомился ещё в детстве. Как сейчас помню - сидел ещё маленький около телевизора и смотрел "Лангольеров" в далёком 1995 году разинув рот от удивления=). С тех пор и пошла любовь к таким милым ужастикам с чертовщинкой.

На чём остановился взгляд во время просмотра "Мглы":

Военные, с какой стороны показаны, их действия. Они не приняли какого-либо участия в управлении, стояли в стороне и остались практически безучастны, когда как по долгу службы должны были взять инициативу по управлению обороной на себя. Поэтому возникает мысль в голове - "Плох тот военный, который не военный в душе". А некоторые покончили с собой, что показывает слабость военной структуры.

Кто взял управление в свои руки!?

Религиозные фанатики и их роль в обществе. Как слабые и не окрепшие умы подвержены к внушению и готовы идти на преступления!

Потрясающие большие животные в конце фильма, прямо сошедшие с картин Босха, прелесть, нет слов. :Р

Действия главного героя в конце фильма, вроде как решили идти до конца и казалось бы  - нужно выйти и идти дальше и пасть смертью героя, так нет же - главный герой - сдаёт, и принимает поспешные выводы. Принял решение не выяснив до конца обстановку, что оказалось его большой роковой ошибкой. Стивен Кинг, был кстати, доволен самой экранизацией и концовкой фильма и что-то ответил на подобие - "так оно и задумывалось".
Сцена в машине когда кончилось горючее - хорошая игра актёров. Финальная сцена учит тому, что не нужно принимать поспешных решений, пока полностью не проверена обстановка! Что же делает наш герой!? Именно! Видимо сказалась бессонница или "герой" боялся идти дальше или всё вместе взятое. В середине фильма прямым текстом произносит - "я не готов брать ответственность за всех этих людей" - может быть в этом причина его последних действий? Но ведь он взял некую ответственность направив на них оружие, так откуда возникло желание стать фаталистом? Чтобы принять верное решение (если решение может подождать) - поспи и реши всё на свежую голову. =) Ушёл я спать...